Мини офисы

Зачастую у многих начинающих предпринимателей не хватает средств на аренду отдельного офиса, а также есть много путешествующих бизнесменов, которым незачем снимать себе большой офис на пару недель. Именно для таких случаев и существуют мини офисы. 

Вся суть таких офисов в том, что арендатор снимает не все помещение, а только рабочее место. Обычно это помещение 80 – 100 квм, в котором находятся 15-20 человек. Каждое рабочее место оборудовано столом, полкой для бумаг и парой стульев для клиента. В таких офисах бытовые и организационные вопросы решает сам арендодатель (уборка и охрана помещения, прием звонков и корреспонденции), в них имеется общая кухня и комната для переговоров. Первые мини офисы в России появились в Екатеринбурге, тогда они назывались «коворкинг центрами», и пользовались спросом у IT-ишников и мелких коммерсантов. На данный момент в России такой вид аренды рабочего места очень популярен, и с каждым днем мини офисов становится все больше и больше. Быстрое развитие этого направления связано с его преимуществами: - низкая арендная плата; - удобство и экономия времени (всеми организационными и техническими вопросами занимается арендодатель); -расширение бизнес-контактов и обмен опыта (происходит за счет того, что в одном помещении находятся компании из разных сфер деятельности); -взаимопомощь; -мотивация (гораздо легче работать, когда вокруг тоже все работают).